Все товары интернет-магазина LightUp сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией от производителя.
Что нужно для гарантийного обслуживания
- Гарантийный талон, заполненный без помарок и исправлений, с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи, с печатью продавца.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
- Товар в полной комплектации.
В момент получения товара в присутствии курьера вы должны проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет возможных дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), а также полноту комплектации.
После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийного обслуживания не будет, если:
- гарантийный талон утерян или не заполнен;
- оборудование было поставлено в РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- был ремонт изделия лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробные условия гарантии вы найдете в документации к приобретенному товару, а также на сайте производителя.