Как оформить заказ
1. Чтобы положить выбранный товар в корзину нажмите кнопку "В корзину". Для быстрого выбора можете использовать поиск, расположенный в правом верхнем углу, под корзиной;
2. Чтобы попасть в корзину, Вы можете нажать на иконку корзины в правом верхнем углу или нажать на кнопку "В корзине", которая появится на месте кнопки "В корзину". Нажав на кнопку "Оформить заказ", Вы можете редактировать выбранные товары или приступить к оформлению заказа;
3. В корзине Вы можете скорректировать Ваш заказ: добавить/убрать ещё несколько единиц какого-либо товара, либо удалить его из Вашей корзины. В Вашей корзине отображается сумма покупки без учёта доставки;
4. Нажав на кнопку "Оформить заказ", Вы также сможете скорректировать Ваш заказ: добавить/убрать ещё несколько единиц какого-либо товара, либо удалить его из вашего заказа, а также приступить к оформлению заказа;
5. В блоке "Информация о покупателе" Вам предстоит ввести свои данные, необходимые для оформления заказа. В случае, если Вы хотите оформить доставку, необходимо ввести адрес доставки и почтовый индекс;
6. Если у вас есть скидочный промокод, Вы можете использовать его при оформлении заказа. Для этого просто введите промокод в соответствующее поле на страничке оформления заказа, а затем нажмите кнопку "Применить". После этого скидка, привязанная к купону, будет учтена при расчете стоимости заказа;
7. В самом конце странички оформления заказа, Вы можете посмотреть всю информацию о Вашем заказе: количество позиций, сумму заказа (без учёта доставки), НДС, массу заказа и стоимость доставки, а также итоговую стоимость;
8. В поле "Комментарии к заказу" Вы можете написать какие-либо уточнения, касающиеся Вашего заказа. Нажав кнопку "Подтвердить", Вы подтверждаете, что ознакомлены со всеми условиями и согласны с ними. После подтверждения заказ отправляется на обработку. Заказы с предоплатой обрабатываются после получения денег;
9. Нажав кнопку "Оформить заказ", Вы подтверждаете, что ознакомлены со всеми условиями и согласны с ними. После подтверждения заказ отправляется на обработку. Заказы с предоплатой обрабатываются после получения денег;
10. Вся информация об изменениях статуса заказа направляется на электронный почтовый ящик, указанный при оформлении заказа.
Статусы заказов:
- Принят, ведется обработка — Заказ оформлен и в ближайшее время будет обработан нашим оператором.
- Ожидается оплата — Статус заказа с предоплатой до получения средств.
- Принят в обработку — Заказ комплектуется на складе.
- Подготовка к отправке — Заказ укомплектован и передан в почтовое отделение.
- Доставляется — Заказ доставляется. На почту клиенту отправляется письмо с информацией по отправке (номер почтового отправления, квитанция EMS или номер ТТН транспортной компании).
- Ожидает поступления товара — Заказанный товар в настоящее время отсутствует на складе и в ближайшее время ожидается его поступление. Статус ставится после обязательного согласовании с клиентом. На почту клиенту отправлена информация о сроках поступления ожидаемого товара.
- Товар зарезервирован — Данный статус присваивается заказам со способом доставки "Самовывоз". Забрать свой заказ Вы можете в нашем офисе в рабочее время.
- Доставлен — Заказ доставлен получателю.
- Отменен клиентом — Заказ отменен клиентом.
- Отменен — Заказ отменен.